Компания ООО "МЕХАНИК" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 15.
Саратовская обл, г Балаково, ул Проспект Героев, д 41
Компания ООО "МЕХАНИК" зарегистрирована 03 октября 2011
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №19 по Саратовской области.
Основным видом деятельности является «Ремонт металлоизделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Ремонт электрического оборудования», «Монтаж промышленных машин и оборудования», «Строительство инженерных коммуникаций для водоснабжения и водоотведения, газоснабжения», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Разборка и снос зданий», «Расчистка территории строительной площадки», «Производство земляных работ» и ещё 15.
МЕХАНИК - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
МЕХАНИК - штатная численность:
— 143 человека
МЕХАНИК - выручка: *
— За 2022 год: 335.77 млн руб.
— За 2021 год: 170.13 млн руб.
— За 2020 год: 186.38 млн руб.
— За 2019 год: 179.45 млн руб.
— За 2018 год: 152.94 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.