Компания ООО "ВЕСНА" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
Томская обл, г Северск, ул Парусинка, д 16, пом 204
Компания ООО "ВЕСНА" зарегистрирована 11 декабря 2014
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность центров обработки телефонных вызовов»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность консультативная и работы в области компьютерных технологий», «Деятельность, связанная с использованием вычислительной техники и информационных технологий, прочая», «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность», «Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность в области права», «Деятельность рекламных агентств», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки», «Ремонт компьютеров и периферийного компьютерного оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.