Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" зарегистрирована 16 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство радиаторов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
Компания ООО "КОРПОРАЦИЯ ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ" зарегистрирована 16 марта 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство печей, термокамер и печных горелок»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство огнеупорных изделий», «Производство радиаторов», «Производство прочих металлических цистерн, резервуаров и емкостей», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство электрической распределительной и регулирующей аппаратуры», «Производство прочих кранов и клапанов», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля оптовая неспециализированная», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «КОРПОРАЦИЯ ЗАПАДНАЯ СИБИРЬ» занимает 0.0676% рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок».
Общий объем рынка составляет 17.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (17.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0676% (11.66 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство печей, термокамер и печных горелок»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.