Компания ПК "МЕТАЛЛ" зарегистрирована 10 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов и котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
Компания ПК "МЕТАЛЛ" зарегистрирована 10 июля 2018
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Костроме.
Основным видом деятельности является «Производство радиаторов и котлов центрального отопления»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство печей, термокамер и печных горелок», «Деятельность агентов по оптовой торговле лесоматериалами и строительными материалами», «Торговля оптовая лесоматериалами, строительными материалами и санитарно-техническим оборудованием», «Торговля оптовая скобяными изделиями, водопроводным и отопительным оборудованием и принадлежностями».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПРК МЕТАЛЛ» занимает 0.0652% рынка «Производство радиаторов и котлов центрального отопления».
Общий объем рынка составляет 18.36 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (18.36 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0652% (11.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство радиаторов и котлов центрального отопления»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.