Компания ООО "ТОМЛОФЕР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью».
Компания ООО "ТОМЛОФЕР" зарегистрирована 23 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая обувью», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках текстилем, одеждой и обувью».
ТОМЛОФЕР - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТОМЛОФЕР - штатная численность:
— Неизвестно
ТОМЛОФЕР - выручка: *
— За 2022 год: 207.32 млн руб.
— За 2021 год: 97.91 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТОМЛОФЕР» занимает 0.2553% рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 81.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (81.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2553% (207.32 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная обувью и изделиями из кожи в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.