Компания ООО "ДРУ-10" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 18.
634021, Томская обл, г Томск, пр-кт Фрунзе, д 103 стр 1, помещ 1024
Компания ООО "ДРУ-10" зарегистрирована 15 июня 2016
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Томской области.
Основным видом деятельности является «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Работы гидроизоляционные» и ещё 18.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ДРУ-10» занимает 0.0022% рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 265.04 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (265.04 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0022% (5.83 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.