Компания ООО "УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА" зарегистрирована 07 декабря 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая книгами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет

* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 21.67 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (21.67 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0096% (2.07 млн руб.)

* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2017 - 2.07 млн руб.
- 2016 - 0.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая книгами»:
ООО "ТД ЛАБИРИНТ"
ООО "СЗКО"
ООО "ИНТЕРСЕРВИС ЛТД"
ООО "АМИТАЛЬ"
ООО "ПРЕССМАРК"
ООО "БИБЛИОНИК"
ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АМАДЕОС"
ООО "МИРС"
ООО "ЛОГИСТ"
ООО "ФОЛИАНТ"
ООО "КОЛЛИБРИ-УЧЕБНИК"
ООО "ТД "АИСТ-ПРЕСС"
ООО "КНИГОТОРГОВОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ "КАССАНДРА"
ООО "ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ПРОЕКТ"
ООО "МАСТЕРПРОМ"
ООО "СОЮЗ-ЦЕНТР"
ООО "ТЕРРАКНИГА"
ООО "ВИКТОРИЯ ПЛЮС"
ООО "РЯЗАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ УЧЕБНЫЙ КОЛЛЕКТОР"
ООО ТД "ПРОДАЛИТЪ"
ООО "ВЛАДИС"
ООО "МНОГО КНИГ"
ООО "ЭКСМАР ПЛЮС"
ООО ФИРМА "ГРАДЪ"
ООО "ФРУТ"
Ближайшие конкуренты компании «УЧЕБНАЯ ЛИТЕРАТУРА» по рынку «Торговля оптовая книгами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет