Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АМАДЕОС" зарегистрирована 09 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 14.
117405, ГОРОД МОСКВА, УЛИЦА ДОРОЖНАЯ, ДОМ 60Б, ЭТАЖ 4, ОФИС 410А
Компания ООО "ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АМАДЕОС" зарегистрирована 09 апреля 2009
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая книгами»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность полиграфическая и предоставление услуг в этой области», «Печатание газет», «Деятельность брошюровочно- переплетная и отделочная и сопутствующие услуги», «Торговля оптовая грампластинками, аудио- и видеомагнитными лентами, компакт-дисками (CD) и цифровыми видеодисками (DVD) (кроме носителей без записей)», «Торговля оптовая газетами и журналами», «Торговля оптовая писчебумажными и канцелярскими товарами», «Торговля розничная аудио- и видеотехникой в специализированных магазинах», «Торговля розничная книгами в специализированных магазинах», «Торговля розничная газетами и журналами в специализированных магазинах» и ещё 14.
Ближайшие конкуренты компании «ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ АМАДЕОС» по рынку «Торговля оптовая книгами»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.