Компания ООО "ЕДИНАЯ КАРТА" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность сетевых изданий», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
Компания ООО "ЕДИНАЯ КАРТА" зарегистрирована 17 ноября 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность по созданию и использованию баз данных и информационных ресурсов», «Деятельность сетевых изданий», «Представление в средствах массовой информации», «Исследование конъюнктуры рынка и изучение общественного мнения».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЕДИНАЯ КАРТА» занимает 0.0001% рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность».
Общий объем рынка составляет 215.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (215.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (228.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
Ближайшие конкуренты компании «ЕДИНАЯ КАРТА» по рынку «Деятельность по обработке данных, предоставление услуг по размещению информации и связанная с этим деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.