Компания ООО "ШИША" зарегистрирована 20 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство зажигалок и прочих курительных принадлежностей», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Компания ООО "ШИША" зарегистрирована 20 ноября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство табачных изделий», «Обработка металлических изделий механическая», «Производство зажигалок и прочих курительных принадлежностей», «Торговля розничная чаем, кофе, какао в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Прокат и аренда товаров для отдыха и спортивных товаров», «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая».
Ближайшие конкуренты компании «ШИША» по рынку «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.