Компания ООО "ТАБАКПРОМ" зарегистрирована 17 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
Компания ООО "ТАБАКПРОМ" зарегистрирована 17 мая 2006
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Верх-Исетскому району г.Екатеринбурга.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочими товарами в специализированных магазинах», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Торговля розничная прочими пищевыми продуктами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ТАБАКПРОМ» занимает 2.1559% рынка «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 8.86 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.86 млрд руб.)
Доля рынка компании - 2.1559% (191.05 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная табачными изделиями в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.