Компания ООО "ПЦ "ДАР" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "ПЦ "ДАР" зарегистрирована 23 сентября 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Предоставление прочих персональных услуг, не включенных в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДАР» занимает 0.0287% рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам».
Общий объем рынка составляет 6.71 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.71 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0287% (1.92 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
Ближайшие конкуренты компании «ПСИХОЛОГИЧЕСКИЙ ЦЕНТР ДАР» по рынку «Предоставление социальных услуг без обеспечения проживания престарелым и инвалидам»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.