Компания ООО "ГРИН" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство чая и кофе», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)».
Компания ООО "ГРИН" зарегистрирована 04 июня 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор и заготовка пищевых лесных ресурсов», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Переработка и консервирование фруктов и орехов», «Производство чая и кофе», «Переработка меда (темперирование, фильтрация, декристаллизация и смешивание меда)».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ГРИН» занимает 0.0090% рынка «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов».
Общий объем рынка составляет 27.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (27.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0090% (2.46 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Переработка и консервирование овощей (кроме картофеля) и грибов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.