Компания ООО "ЦКМ" зарегистрирована 26 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЦКМ" зарегистрирована 26 апреля 2010
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Издание журналов и периодических изданий», «Деятельность в области права», «Деятельность по оказанию услуг в области бухгалтерского учета, по проведению финансового аудита, по налоговому консультированию», «Деятельность по управлению холдинг-компаниями», «Научные исследования и разработки в области естественных и технических наук прочие», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЦЕНТР КОРПОРАТИВНОЙ МЕДИЦИНЫ» занимает 0.0356% рынка «Деятельность больничных организаций».
Общий объем рынка составляет 461.21 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (461.21 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0356% (164.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность больничных организаций»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.