Компания ООО "ЦМГ ПОДМОСКОВЬЕ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
141304, Московская обл, г Сергиев Посад, пр-кт Красной Армии, д 74, пом 5
Компания ООО "ЦМГ ПОДМОСКОВЬЕ" зарегистрирована 20 июня 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность больничных организаций»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство стекол для часов или очков, не подвергнутых оптической обработке», «Производство фото- и кинооборудования», «Ремонт электронного и оптического оборудования», «Торговля розничная одеждой в специализированных магазинах», «Торговля розничная фотоаппаратурой, оптическими приборами и средствами измерений, кроме очков, в специализированных магазинах», «Торговля розничная очками, включая сборку и ремонт очков в специализированных магазинах», «Аренда и лизинг приборов, аппаратов и прочего оборудования, применяемого в медицинских целях», «Общая врачебная практика», «Деятельность в области медицины прочая, не включенная в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.