Компания ООО "АВАНТЕКС" зарегистрирована 28 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по упаковыванию товаров».
Компания ООО "АВАНТЕКС" зарегистрирована 28 августа 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая бытовыми электротоварами», «Торговля оптовая неспециализированная», «Деятельность автомобильного грузового транспорта», «Управление недвижимым имуществом за вознаграждение или на договорной основе», «Деятельность агентств по подбору персонала», «Деятельность административно-хозяйственная комплексная по обеспечению работы организации», «Деятельность по упаковыванию товаров».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВАНТЕКС» занимает 0.0060% рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования».
Общий объем рынка составляет 63.24 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (63.24 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0060% (3.77 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство электрических ламп и осветительного оборудования»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.