Компания ООО "ЛУКАС-ТОМСК" зарегистрирована 31 марта 2008
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая кормами для домашних животных»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная домашними животными и кормами для домашних животных в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая кормами для домашних животных»
Количество сотрудников:
12
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность - нет данных
?
Финансовая устойчивость - нет данных
?
Кредитоспособность - нет данных
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 96.65 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (96.65 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0044% (4.26 млн руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2020 - 4.26 млн руб.
- 2019 - 45.61 млн руб.
- 2018 - 35.69 млн руб.
- 2017 - 21.44 млн руб.
- 2016 - 20.55 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая кормами для домашних животных»:
ООО "РУСКАН ДИСТРИБЬЮШН"
АО "ВАЛТА ПЕТ ПРОДАКТС"
ООО "СОРСО-СТР"
ООО "ХИЛЛС ПЕТ НУТРИШН"
ООО "ЗООСТАНДАРТ"
ООО "ИВАНКО"
ООО "САМИЛА"
ООО "РАДИУС"
ООО "ВЭЛКОРМ"
ООО "КОМПАНИЯ АКАНА"
ООО "КОНТИНЕНТЗОО"
ООО "АММА ПЕТ"
ООО "ЗУМ+"
ООО "ПЕТЭКСПЕРТ"
ООО "АЛЬПИНТЕХ"
ООО "АММА ЗОО"
ООО "ИНТЕРМЕКС"
ООО "ЛАДЬЯ"
ООО "МИЛЛЕНИУМ-ДОН"
ООО "ЕВРО-ПРОДУКТ-К"
ООО "БЕКАС"
ООО "ЛУКАС-Н"
ООО "САТУРН +"
ООО "ОСТРОВ"
ООО "КОНСТАНТА"
Ближайшие конкуренты компании «ЛУКАС-ТОМСК» по рынку «Торговля оптовая кормами для домашних животных»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет