Компания ООО "РМЦ" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
Компания ООО "РМЦ" зарегистрирована 08 ноября 2006
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих резиновых изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка металлов и нанесение покрытий на металлы», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах».
РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ - штатная численность:
— 7 человек
РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ - выручка: *
— За 2022 год: 16.97 млн руб.
— За 2021 год: 15.26 млн руб.
— За 2020 год: 10.67 млн руб.
— За 2019 год: 11.01 млн руб.
— За 2018 год: 7.90 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «РЕМОНТНО-МЕХАНИЧЕСКИЙ ЦЕХ» занимает 0.0488% рынка «Производство прочих резиновых изделий».
Общий объем рынка составляет 34.77 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (34.77 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0488% (16.97 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих резиновых изделий»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.