Компания ООО "АРАМБОЛЬ" зарегистрирована 27 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство спортивных товаров», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 6.
105082, ГОРОД МОСКВА, ПЛОЩАДЬ СПАРТАКОВСКАЯ, ДОМ 14, СТРОЕНИЕ 3, ЭТ 2 КОМ 9 ОФ 82
Компания ООО "АРАМБОЛЬ" зарегистрирована 27 сентября 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 46 по г. Москве.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая прочими промежуточными продуктами»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих резиновых изделий», «Производство спортивных товаров», «Разработка строительных проектов», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство прочих инженерных сооружений, не включенных в другие группировки», «Подготовка строительной площадки», «Производство прочих строительно-монтажных работ», «Производство штукатурных работ» и ещё 6.
АРАМБОЛЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРАМБОЛЬ - штатная численность:
— Неизвестно
АРАМБОЛЬ - выручка: *
— За 2023 год: 178.04 млн руб.
— За 2022 год: 152.12 млн руб.
— За 2021 год: 80.25 млн руб.
— За 2020 год: 69.81 млн руб.
— За 2019 год: 0.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.