Компания ООО "ФАСАД" зарегистрирована 04 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
Компания ООО "ФАСАД" зарегистрирована 04 мая 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Работы строительные специализированные прочие, не включенные в другие группировки», «Работы по монтажу стальных строительных конструкций», «Торговля розничная металлическими и неметаллическими конструкциями в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ФАСАД» занимает 0.0200% рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 31.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (31.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0200% (6.25 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из недрагоценных металлов, не включенных в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.