Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций» и ещё 2.
Томская обл, Томский р-н, село Курлек, ул Гаражная 2-я, д 14
Компания ООО "ПРЕСТИЖ" зарегистрирована 07 февраля 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность спортивных клубов»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Аренда и управление собственным или арендованным нежилым недвижимым имуществом», «Деятельность спортивных объектов», «Деятельность фитнес-центров», «Деятельность в области спорта прочая», «Деятельность зрелищно-развлекательная прочая», «Деятельность коммерческих и предпринимательских членских организаций» и ещё 2.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.