Компания ООО "МИФ" зарегистрирована 09 августа 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство шпона, фанеры, деревянных плит и панелей», «Производство деревянной тары», «Производство прочих деревянных изделий», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая пиломатериалами»
Штат сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 8.28 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (8.28 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0111% (916.00 тыс. руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2016 - 916.00 тыс. руб.
- 2015 - 0.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая пиломатериалами»:
ООО "КРАСЛЕССНАБ"
ООО "КОМПАНИЯ ШЕЛВУД"
ЗАО "ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ"
ООО "ЛОКЧИМЛЕСПРОМ"
ООО "ПРОФИЛЬ"
ООО "НИЖЕГОРОДСКИЙ ОФИС СФЗ"
ООО "МЕРИДИАН"
ООО "ПК"
ООО "СОЮЗРЕСУРС"
ООО "ШЕЛВУД"
ООО "ПАЛЛЕТ-НН"
ООО "ВЕКТОР"
ООО "МОБАЙЛ ТРЕЙД"
ООО "ТЕХНОФОРЕСТ"
ООО "СИБСТРОЙМАРКЕТ"
ООО "ДВКС"
ООО "МОДОН"
ООО "ЛЕСКОМ"
ООО "АЛЬБЕРО"
ООО "ДВИНСКОЙ ДОК"
ООО "М-СЕРВИС"
ООО "ФОРРА"
ООО ТД "ЭКСПОРТЛЕС"
ООО "ЭТАЛОН"
ООО "РИМБУНАН ХИДЖАУ ИНТЕРНЕШНЛ"
Ближайшие конкуренты компании «МИФ» по рынку «Торговля оптовая пиломатериалами»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет