Компания ЗАО "ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ" зарегистрирована 01 июня 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
г Санкт-Петербург, Богатырский пр-кт, д 18 к 3, пом 153
Компания ЗАО "ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ" зарегистрирована 01 июня 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая пиломатериалами»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая лакокрасочными материалами», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля оптовая напольными покрытиями (кроме ковров)», «Торговля оптовая скобяными изделиями», «Торговля розничная прочая в специализированных магазинах», «Торговля розничная в нестационарных торговых объектах и на рынках прочими товарами», «Хранение ядерных материалов и радиоактивных веществ».
ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ - штатная численность:
— 31 человек
ФИН-СТРОЙМАТЕРИАЛ - выручка: *
— За 2022 год: 1.24 млрд руб.
— За 2021 год: 1.94 млрд руб.
— За 2020 год: 989.32 млн руб.
— За 2019 год: 883.62 млн руб.
— За 2018 год: 792.27 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.