Компания ООО "ПРОФИКС" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах» и ещё 1.
Томская обл, Томский р-н, деревня Кисловка, ул Промышленная, д 3В
Компания ООО "ПРОФИКС" зарегистрирована 18 июля 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих химических продуктов», «Производство красок, лаков и аналогичных материалов для нанесения покрытий, полиграфических красок и мастик», «Производство цемента, извести и гипса», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Деятельность агентов по оптовой торговле строительными материалами», «Деятельность агентов, специализирующихся на оптовой торговле товарами, не включенными в другие группировки», «Торговля оптовая прочими строительными материалами и изделиями», «Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная стеклом в специализированных магазинах» и ещё 1.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.