Компания ООО "АРБОЛИТ-ФАВОРИТ" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов».
Компания ООО "АРБОЛИТ-ФАВОРИТ" зарегистрирована 23 марта 2017
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г.Кургану.
Основным видом деятельности является «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из бетона для использования в строительстве», «Производство гипсовых изделий для использования в строительстве», «Производство товарного бетона», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Разработка строительных проектов».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРБОЛИТ-ФАВОРИТ» занимает 0.0000% рынка «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента».
Общий объем рынка составляет 6.02 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (6.02 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство изделий из асбестоцемента и волокнистого цемента»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.