Компания ООО "ЭКСПРО" зарегистрирована 23 июня 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая неспециализированная».
Компания ООО "ЭКСПРО" зарегистрирована 23 июня 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство готовых текстильных изделий, кроме одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Торговля оптовая неспециализированная».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЭКСПРО» занимает 0.0954% рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков».
Общий объем рынка составляет 1.56 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (1.56 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0954% (1.49 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
Ближайшие конкуренты компании «ЭКСПРО» по рынку «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.