Компания ООО ОПХ "ГОР" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
Компания ООО ОПХ "ГОР" зарегистрирована 23 декабря 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №7 по Томской области.
Основным видом деятельности является «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Сбор и заготовка дикорастущих плодов, ягод», «Сбор и заготовка дикорастущих орехов», «Торговля оптовая шкурами и кожей», «Торговля оптовая изделиями из меха», «Торговля розничная прочая в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ОХОТНИЧЬЕ-ПРОМЫСЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОР» занимает 0.0021% рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях».
Общий объем рынка составляет 3.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (78.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
Ближайшие конкуренты компании «ОХОТНИЧЬЕ-ПРОМЫСЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОР» по рынку «Охота, отлов и отстрел диких животных, включая предоставление услуг в этих областях»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
Новости компании «ОХОТНИЧЬЕ-ПРОМЫСЛОВОЕ ХОЗЯЙСТВО ГОР»