Компания ООО "ГЛАЦЕМ" зарегистрирована 01 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство цемента», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 8.
Компания ООО "ГЛАЦЕМ" зарегистрирована 01 августа 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство и обработка прочих стеклянных изделий, включая технические изделия из стекла», «Производство цемента», «Производство сухих бетонных смесей», «Производство прочих изделий из гипса, бетона или цемента», «Производство строительных металлических конструкций, изделий и их частей», «Обработка металлических изделий механическая», «Ремонт машин и оборудования», «Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха» и ещё 8.
ГЛАЦЕМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ГЛАЦЕМ - штатная численность:
— 654 человека
ГЛАЦЕМ - выручка: *
— За 2022 год: 2.78 млрд руб.
— За 2021 год: 3.20 млрд руб.
— За 2020 год: 3.48 млрд руб.
— За 2019 год: 1.22 млрд руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.