Компания ООО "СТЕЛЛАР ГЛАСС" зарегистрирована 17 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 31.
Компания ООО "СТЕЛЛАР ГЛАСС" зарегистрирована 17 декабря 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №23 по Московской области.
Основным видом деятельности является «Производство полых стеклянных изделий»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочих изделий из стекла, не включенных в другие группировки», «Производство, передача и распределение пара и горячей воды; кондиционирование воздуха», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных работ», «Производство стекольных работ», «Производство прочих отделочных и завершающих работ», «Техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств» и ещё 31.
СТЕЛЛАР ГЛАСС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
СТЕЛЛАР ГЛАСС - штатная численность:
— 189 человек
СТЕЛЛАР ГЛАСС - выручка: *
— За 2022 год: 2.00 млрд руб.
— За 2021 год: 1.46 млрд руб.
— За 2020 год: 657.95 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.