Компания ООО "ТИМ" зарегистрирована 23 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 1.
170026, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, УЛИЦА МУСОРГСКОГО, ДОМ 12, ПОМ. XVII
Компания ООО "ТИМ" зарегистрирована 23 июня 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство штукатурных работ»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство электромонтажных работ», «Производство санитарно-технических работ, монтаж отопительных систем и систем кондиционирования воздуха», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Производство кровельных работ», «Работы гидроизоляционные», «Работы по установке строительных лесов и подмостей», «Работы бетонные и железобетонные» и ещё 1.
ТИМ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТИМ - штатная численность:
— 5 человек
ТИМ - выручка: *
— За 2022 год: 6.17 млн руб.
— За 2021 год: 5.81 млн руб.
— За 2020 год: 3.06 млн руб.
— За 2019 год: 5.85 млн руб.
— За 2018 год: 7.77 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.