Компания ООО "ШОТ" зарегистрирована 26 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
Компания ООО "ШОТ" зарегистрирована 26 мая 2016
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство головных уборов», «Производство меховых изделий», «Выделка и крашение меха», «Деятельность агентов по оптовой торговле текстильными изделиями, одеждой, обувью, изделиями из кожи и меха», «Торговля оптовая текстильными изделиями», «Торговля оптовая галантерейными изделиями», «Торговля оптовая одеждой и обувью», «Торговля оптовая прочими бытовыми товарами», «Торговля оптовая неспециализированная» и ещё 8.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ШОТ» занимает 5.0944% рынка «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах».
Общий объем рынка составляет 3.93 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (3.93 млрд руб.)
Доля рынка компании - 5.0944% (200.11 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля розничная изделиями из меха в специализированных магазинах»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.