Компания ООО "ЛЕКАЛАБ" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков», «Производство блузок, рубашек и батников из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 3.
Компания ООО "ЛЕКАЛАБ" зарегистрирована 02 июля 2019
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность специализированная в области дизайна»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство спецодежды», «Производство прочей верхней одежды», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или мальчиков», «Производство верхней одежды из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или девочек», «Производство нательного белья», «Производство рубашек из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для мужчин или для мальчиков», «Производство блузок, рубашек и батников из текстильных материалов, кроме трикотажных или вязаных, для женщин или для девочек», «Прочие виды полиграфической деятельности» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.