Компания ООО "АРТ КОКОН" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
Компания ООО "АРТ КОКОН" зарегистрирована 04 марта 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Иркутской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля розничная лакокрасочными материалами в специализированных магазинах», «Торговля розничная строительными материалами, не включенными в другие группировки, в специализированных магазинах», «Торговля розничная портьерами, тюлевыми занавесями в специализированных магазинах», «Торговля розничная мебелью в специализированных магазинах», «Торговля розничная различной домашней утварью, ножевыми изделиями, посудой, изделиями из стекла и керамики, в том числе фарфора и фаянса в специализированных магазинах», «Торговля розничная осветительными приборами в специализированных магазинах», «Торговля розничная изделиями из дерева, пробки и плетеными изделиями в специализированных магазинах», «Торговля розничная сувенирами, изделиями народных художественных промыслов», «Торговля розничная предметами культового и религиозного назначения, похоронными принадлежностями в специализированных магазинах».
АРТ КОКОН - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АРТ КОКОН - штатная численность:
— 1 человек
АРТ КОКОН - выручка: *
— За 2023 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2022 год: 0.00 тыс. руб.
— За 2021 год: 1.34 млн руб.
— За 2020 год: 111.00 тыс. руб.
— За 2019 год: 354.00 тыс. руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АРТ КОКОН» занимает 0.0000% рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки».
Общий объем рынка составляет 230.63 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (230.63 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0000% (0.00 тыс. руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
Ближайшие конкуренты компании «АРТ КОКОН» по рынку «Деятельность по предоставлению прочих вспомогательных услуг для бизнеса, не включенная в другие группировки»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.