Компания ООО "СТИЛЬ-ЭТИКЕТКА" зарегистрирована 27 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
170100, ОБЛАСТЬ ТВЕРСКАЯ, ГОРОД ТВЕРЬ, ПЕРЕУЛОК СТУДЕНЧЕСКИЙ, ДОМ 30, НЕЖ.ПОМ. I, ОФИС 1
Компания ООО "СТИЛЬ-ЭТИКЕТКА" зарегистрирована 27 октября 2017
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство прочих изделий из бумаги и картона»,
дополнительные виды деятельности:
«Прочие виды полиграфической деятельности», «Торговля оптовая прочими машинами и оборудованием», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная по почте или по информационно-коммуникационной сети Интернет», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Виды издательской деятельности прочие», «Деятельность рекламных агентств».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТИЛЬ-ЭТИКЕТКА» занимает 0.1177% рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона».
Общий объем рынка составляет 151.20 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (151.20 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.1177% (178.00 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство прочих изделий из бумаги и картона»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.