Компания ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
г Тверь, ул За Линией Октябрьской ж/д 1-я, д 2, пом 8
Компания ООО "РЕГИОН-ИНВЕСТ" зарегистрирована 02 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая неспециализированная»,
дополнительные виды деятельности:
«Добыча декоративного и строительного камня, известняка, гипса, мела и сланцев», «Добыча и первичная обработка известняка и гипсового камня», «Разработка гравийных и песчаных карьеров, добыча глины и каолина», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая сахаром, шоколадом и сахаристыми кондитерскими изделиями», «Торговля розничная преимущественно пищевыми продуктами, включая напитки, и табачными изделиями в неспециализированных магазинах» и ещё 5.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.