Компания ООО "ЧИСТАЯ ТВЕРЬ" зарегистрирована 11 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
Компания ООО "ЧИСТАЯ ТВЕРЬ" зарегистрирована 11 мая 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Обработка вторичного неметаллического сырья», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля оптовая прочими потребительскими товарами, не включенными в другие группировки», «Перевозка грузов специализированными автотранспортными средствами», «Деятельность по чистке и уборке прочая, не включенная в другие группировки».
ЧИСТАЯ ТВЕРЬ - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ЧИСТАЯ ТВЕРЬ - штатная численность:
— 1 человек
ЧИСТАЯ ТВЕРЬ - выручка: *
— За 2022 год: 20.59 млн руб.
— За 2021 год: 19.83 млн руб.
— За 2020 год: 13.57 млн руб.
— За 2019 год: 9.00 тыс. руб.
— За 2018 год: 11.45 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.