Компания ООО "ТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 19 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
Компания ООО "ТРАНССЕРВИС" зарегистрирована 19 ноября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №1 по Республике Адыгея.
Основным видом деятельности является «Сбор отходов»,
дополнительные виды деятельности:
«Смешанное сельское хозяйство», «Сбор и обработка сточных вод», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома стекла», «Обработка отходов бумаги и картона», «Обработка отходов и лома пластмасс», «Обработка отходов резины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Производство электромонтажных, санитарно-технических и прочих строительно-монтажных работ» и ещё 6.
ТРАНССЕРВИС - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
ТРАНССЕРВИС - штатная численность:
— 10 человек
ТРАНССЕРВИС - выручка: *
— За 2023 год: 40.02 млн руб.
— За 2022 год: 37.30 млн руб.
— За 2021 год: 33.95 млн руб.
— За 2020 год: 29.07 млн руб.
— За 2019 год: 29.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.