Компания ООО "СЬЕЖА" зарегистрирована 22 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
Компания ООО "СЬЕЖА" зарегистрирована 22 июня 2005
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Предоставление услуг в области растениеводства»,
дополнительные виды деятельности:
«Предоставление услуг в области животноводства», «Предоставление услуг в области лесозаготовок», «Торговля оптовая сельскохозяйственным сырьем и живыми животными», «Перевозка грузов неспециализированными автотранспортными средствами», «Подготовка к продаже собственного жилого недвижимого имущества», «Покупка и продажа собственного жилого недвижимого имущества», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом», «Управление эксплуатацией нежилого фонда за вознаграждение или на договорной основе», «Аренда и лизинг прочих сухопутных транспортных средств и оборудования».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.