Компания ООО "ЗВЕРОХОЗЯЙСТВО "ЗНАМЕНСКОЕ" зарегистрирована 17 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение домашних животных», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из меха» и ещё 10.
Тверская обл, Торопецкий р-н, деревня Талица, ул Новая, д 13
Компания ООО "ЗВЕРОХОЗЯЙСТВО "ЗНАМЕНСКОЕ" зарегистрирована 17 октября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Разведение молочного крупного рогатого скота, производство сырого молока», «Разведение прочих пород крупного рогатого скота и буйволов, производство спермы», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков», «Разведение свиней», «Разведение сельскохозяйственной птицы», «Разведение домашних животных», «Производство пиломатериалов, кроме профилированных, толщиной более 6 мм; производство непропитанных железнодорожных и трамвайных шпал из древесины», «Строительство жилых и нежилых зданий», «Торговля оптовая изделиями из меха» и ещё 10.
Ближайшие конкуренты компании «ЗВЕРОХОЗЯЙСТВО ЗНАМЕНСКОЕ» по рынку «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах»:
— в данном диапазоне выручки у компании нет конкуретнов.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.