Компания ООО "АГРИКОЛА" зарегистрирована 22 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков» и ещё 20.
Ленинградская обл, Выборгский р-н, поселок Пушное, ул Школьная, д 11
Компания ООО "АГРИКОЛА" зарегистрирована 22 июня 2010
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по Выборгскому району Ленинградской области.
Основным видом деятельности является «Разведение кроликов и прочих пушных зверей на фермах»,
дополнительные виды деятельности:
«Выращивание овощей, бахчевых, корнеплодных и клубнеплодных культур, грибов и трюфелей», «Выращивание грибов и трюфелей», «Выращивание прочих однолетних культур», «Выращивание однолетних кормовых культур», «Цветоводство», «Выращивание прочих плодовых деревьев, кустарников и орехов», «Выращивание прочих многолетних культур», «Выращивание рассады», «Разведение лошадей, ослов, мулов, лошаков» и ещё 20.
АГРИКОЛА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АГРИКОЛА - штатная численность:
— 2 человека
АГРИКОЛА - выручка: *
— За 2022 год: 59.83 млн руб.
— За 2021 год: 52.84 млн руб.
— За 2020 год: 20.39 млн руб.
— За 2019 год: 49.19 млн руб.
— За 2018 год: 67.69 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.