Компания ООО "ЛЕСПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
Компания ООО "ЛЕСПРОМ" зарегистрирована 07 декабря 2004
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»,
дополнительные виды деятельности:
«Лесозаготовки», «Распиловка и строгание древесины», «Предоставление услуг по пропитке древесины», «Производство прочих деревянных строительных конструкций и столярных изделий», «Производство деревянной тары», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам» и ещё 1.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛЕСОПРОМЫШЛЕННОЕ ПРЕДПРИЯТИЕ» занимает 0.0535% рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность».
Общий объем рынка составляет 23.19 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (23.19 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0535% (12.40 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Лесоводство и прочая лесохозяйственная деятельность»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.