Компания ООО "ЭКО-ЦЕНТР" зарегистрирована 26 мая 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Утилизация вторичных неметаллических ресурсов во вторичное сырье»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 3.
171162, Тверская обл, г Вышний Волочек, ул Венецианова, д 68
Компания ООО "ЭКО-ЦЕНТР" зарегистрирована 26 мая 2003
регистратором Управление Федеральной налоговой службы по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Утилизация вторичных неметаллических ресурсов во вторичное сырье»,
дополнительные виды деятельности:
«Сбор отходов», «Обработка и утилизация отходов», «Обработка отходов и лома драгоценных металлов», «Обработка отходов и лома черных металлов», «Обработка отходов и лома цветных металлов», «Торговля розничная замороженными продуктами в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная незамороженными продуктами, включая напитки и табачные изделия, в неспециализированных магазинах», «Торговля розничная офисными машинами и оборудованием в специализированных магазинах», «Торговля розничная бытовыми электротоварами в специализированных магазинах» и ещё 3.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.