Компания ООО "БИОПЛАСТ-ПЕРМЬ" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
Компания ООО "БИОПЛАСТ-ПЕРМЬ" зарегистрирована 12 апреля 2013
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 17 по Пермскому краю.
Основным видом деятельности является «Обработка вторичного неметаллического сырья»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство изделий из пластмасс», «Торговля автотранспортными средствами», «Торговля оптовая за вознаграждение или на договорной основе», «Торговля оптовая непродовольственными потребительскими товарами», «Торговля оптовая специализированная прочая», «Торговля розничная вне магазинов, палаток, рынков», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования и материальных средств», «Аренда и лизинг прочих видов транспорта, оборудования и материальных средств, не включенных в другие группировки», «Аренда и лизинг прочих машин и оборудования, не включенных в другие группировки».
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.