Компания ООО "У ПАПЫ КАРЛО" зарегистрирована 06 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
Компания ООО "У ПАПЫ КАРЛО" зарегистрирована 06 сентября 2000
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Сбор и обработка сточных вод»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство вязаных и трикотажных чулочно-носочных изделий», «Производство штукатурных работ», «Работы столярные и плотничные», «Работы по устройству покрытий полов и облицовке стен», «Производство малярных и стекольных работ», «Торговля оптовая древесным сырьем и необработанными лесоматериалами», «Торговля оптовая пиломатериалами», «Торговля розничная пиломатериалами в специализированных магазинах», «Аренда и управление собственным или арендованным недвижимым имуществом» и ещё 3.
У ПАПЫ КАРЛО - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
У ПАПЫ КАРЛО - штатная численность:
— 3 человека
У ПАПЫ КАРЛО - выручка: *
— За 2022 год: 2.63 млн руб.
— За 2021 год: 3.44 млн руб.
— За 2020 год: 2.49 млн руб.
— За 2019 год: 2.51 млн руб.
— За 2018 год: 2.52 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.