Компания ООО "СТРОЙХИМПЛАСТ" зарегистрирована 22 декабря 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
Компания ООО "СТРОЙХИМПЛАСТ" зарегистрирована 22 декабря 1995
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность автомобильного грузового транспорта и услуги по перевозкам».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «СТРОЙХИМПЛАСТ» занимает 0.0901% рынка «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков».
Общий объем рынка составляет 70.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0901% (63.75 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
Ближайшие конкуренты компании «СТРОЙХИМПЛАСТ» по рынку «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.