Компания ООО "ЛИНДОР" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро».
Компания ООО "ЛИНДОР" зарегистрирована 23 сентября 2003
регистратором Инспекция Федеральной налоговой службы по г. Белгороду.
Основным видом деятельности является «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство товарного бетона», «Производство изделий из асфальта или аналогичных материалов», «Строительство автомобильных дорог и автомагистралей», «Строительство железных дорог и метро».
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «ЛИНДОР» занимает 1.0555% рынка «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков».
Общий объем рынка составляет 70.74 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (70.74 млрд руб.)
Доля рынка компании - 1.0555% (746.60 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
Ближайшие конкуренты компании «ЛИНДОР» по рынку «Производство битуминозных смесей на основе природного асфальта или битума, нефтяного битума, минеральных смол или их пеков»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.