Компания ООО "АВТОЗИП" зарегистрирована 05 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
Компания ООО "АВТОЗИП" зарегистрирована 05 января 2001
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы № 12 по Тверской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»,
дополнительные виды деятельности:
«Производство прочего электрического оборудования», «Торговля розничная автомобильными деталями, узлами и принадлежностями».
АВТОЗИП - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АВТОЗИП - штатная численность:
— 14 человек
АВТОЗИП - выручка: *
— За 2022 год: 18.14 млн руб.
— За 2021 год: 24.92 млн руб.
— За 2020 год: 17.27 млн руб.
— За 2019 год: 15.34 млн руб.
— За 2018 год: 15.41 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АВТОЗИП» занимает 0.0021% рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов».
Общий объем рынка составляет 878.50 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (878.50 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0021% (18.14 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Торговля оптовая автомобильными деталями, узлами и принадлежностями, кроме деятельности агентов»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.