Компания ООО "ДИАПАЗОН" зарегистрирована 14 января 1999
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
не указаны.
Сфера деятельности:
«Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»
Количество сотрудников:
неизвестно
— Продукции нет
загрузка графика
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
98
Высокая благонадёжность
84
Высокая финансовая устойчивость
1
Кредитоспособность 190.00 тыс. руб.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0001% (136.00 тыс. руб.)
загрузка графика
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 136.00 тыс. руб.
- 2022 - 201.00 тыс. руб.
- 2021 - 234.00 тыс. руб.
- 2020 - 228.00 тыс. руб.
- 2019 - 362.00 тыс. руб.
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
ООО "СКАРТЕЛ"
ПАО "ТАТТЕЛЕКОМ"
ООО "ЕКАТЕРИНБУРГ-2000"
ООО "СИСТЕМА ТЕЛЕКОМ АКТИВЫ"
ООО "ОРАНЖ БИЗНЕС СЕРВИСЕЗ"
АО "МИЛЛИКОМ НТК"
АО "СЕВЕРЕН-ТЕЛЕКОМ"
ООО "ЧАЙНА ТЕЛЕКОМ"
ООО "НАУКА-СВЯЗЬ"
ООО "НОВОСИСТЕМ"
ООО "ИЭСВ"
ООО "ЭЛЛКО"
АО "ЭЛЕКТРОСВЯЗЬ"
АО "ГЛОБУС-ТЕЛЕКОМ"
ООО "РТК-СТ"
ООО "СМАРТ ТЕЛЕКОМ"
ЗАО "НЕОТЕЛЕКОМ"
ООО "ИНТЕРКАМСЕРВИС"
ООО "МОБИЛЮКС"
ООО "АТМОСФЕРИКА"
ООО "УНИВЕРСУМ БИТ"
ООО "НТЦ ФИОРД"
ООО "ТЕЛЕКОМ ТЗ"
ООО "ТРЕЙДАЛЬЯНС"
ООО "МТТ ЦЕНТР"
Ближайшие конкуренты компании «ДИАПАЗОН» по рынку «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет