Компания ООО "АТМОСФЕРИКА" зарегистрирована 12 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
г Санкт-Петербург, ул 1-я Алексеевская, д 17А, пом 5Н
Компания ООО "АТМОСФЕРИКА" зарегистрирована 12 октября 2012
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №15 по Санкт-Петербургу.
Основным видом деятельности является «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»,
дополнительные виды деятельности:
«Деятельность в области документальной электросвязи», «Деятельность в области связи на базе проводных технологий прочая».
АТМОСФЕРИКА - строительная продукция, материалы, оборудование
— Продукции нет
АТМОСФЕРИКА - штатная численность:
— 8 человек
АТМОСФЕРИКА - выручка: *
— За 2023 год: 321.17 млн руб.
— За 2022 год: 299.15 млн руб.
— За 2021 год: 266.11 млн руб.
— За 2020 год: 198.58 млн руб.
— За 2019 год: 107.61 млн руб.
* Источник финансовых данных - Федеральная служба государственной статистики (Росстат).
Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Компания «АТМОСФЕРИКА» занимает 0.2884% рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи».
Общий объем рынка составляет 111.37 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (111.37 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.2884% (321.17 млн руб.)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
Лидеры рынка «Деятельность по предоставлению услуг телефонной связи»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России, Росстат.
Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными
других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.