Компания ООО "СОЛЬ" зарегистрирована 22 апреля 2015
регистратором Межрайонная инспекция Федеральной налоговой службы №4 по Тамбовской области.
Основным видом деятельности является «Торговля оптовая солью»,
дополнительные виды деятельности:
«Торговля оптовая неспециализированная незамороженными пищевыми продуктами, напитками и табачными изделиями», «Торговля оптовая неспециализированная», «Торговля розничная солью в специализированных магазинах».
Сфера деятельности:
«Торговля оптовая солью»
Штат сотрудников:
6
— Продукции нет
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Источник финансовых данных - ФНС России. Вы также можете получить более подробные сведения о компании после импорта её в CRM.
Компания действующая или не действующая?
Обновить статус
?
Благонадёжность
?
Финансовая устойчивость
?
Кредитоспособность
* Рейтинг составлен на основе совокупных данных арбитражной, финансовой и юридической статистики.
Общий объем рынка составляет 24.07 млрд руб. в год.
Общий объём рынка - 100% (24.07 млрд руб.)
Доля рынка компании - 0.0085% (2.05 млн руб.)
![](/images/2.0/ajax-loader.gif)
* Объем рынка вычисляется по суммарной выручке компаний по данному виду деятельности за последний отчетный налоговый период вашей компании
- 2023 - 2.05 млн руб.
- 2022 - 2.82 млн руб.
- 2021 - 5.56 млн руб.
- 2020 - 4.23 млн руб.
- 2019 - 6.33 млн руб.
Лидеры рынка «Торговля оптовая солью»:
ООО "САЛИНА ТРЕЙД"
ООО ТДС
ООО "РУССОЛЬ-СЗ"
ООО "ЕВРОТРЕЙД"
ООО "ПЕТРО-ГАРАНТ СПБ"
ООО "УСОЛЬЕ СОЛЬ ТРЕЙД"
ООО "ЕСК"
АО "КЭНПО-ТРЕЙД"
ООО "КОМПАНИЯ ГИЛЬДИЯ ПЛЮС"
ООО "СЕВЗАПРЕГИОНСОЛЬ СПБ"
ООО "РУССОЛЬ-ЦЕНТР"
ООО "ТД "ОСНОВНЫЕ РЕСУРСЫ"
ООО "РУССОЛЬ"
ООО "РУССОЛЬ-ЮГ"
ООО "КПРГ"
ООО "СОЛЕНА"
ООО "ААС-ГРУПП"
ООО "СОЛЬ ПЕТЕРБУРГА"
ООО "ДСК"
АО "КУРСКТАРА"
ООО "ГЛОРИЯ ЦЕНТР"
ООО "БАЛТИЙСКАЯ ТОРГОВАЯ КОМПАНИЯ"
ООО "ТИК ГЛОРИЯ"
ООО "УРАЛПРОКАТ"
ООО "ГАБЕЛЬ"
Ближайшие конкуренты компании «СОЛЬ» по рынку «Торговля оптовая солью»:
* Лидеры рынка определяются путем сопоставления основного вида деятельности с объемом выручки компаний. Источник данных - ФНС России. Ближайшие конкуренты определяются путем сопоставления данных о выручке компании и ее основного вида деятельности с такими же данными других компаний. Вы можете изменить ваш основной вид деятельности при создании кастомизированного маркетингового отчета.
— Новостей нет
— Тендеров нет
— Выигранных тендеров нет
— Инвестпроектов нет